Какой продукт Вы предлагаете?
В этом вопросе, под продуктом, понимается не конечный продукт, который получает клиент, а весь комплекс мероприятий, который получает клиент от взаимодействия с Вашей компанией.
Натяжные потолки
Компания по установке натяжных потолков продает не потолки. Она продает "установку натяжных потолков без пыли за 3 часа с бесплатным замером и гарантией 10 лет" Все циклы сделки являются продуктом, который покупает клиент.
Пример
О Продукте
Запишите Ваш ответ тут
Вопрос 1
/
10
Из чего состоит Ваш продукт?
В продолжении предыдущего вопроса распишите более подробно из каких частей состоит Ваш продукт. Опишите преимущества каждого продукта.
Натяжные потолки
Замер - производим бесплатный замер.
Производство - изготавливаем потолки на собственном производстве.
Установка - установка потолка без пыли за 3 часа.
Гарантия - даем гарантию 10 лет
Пример
О Продукте
Запишите Ваш ответ тут
Вопрос 2
/
10
Человек покупает Ваш продукт, чтоб решить какую-то проблему. Сформулируйте, какую проблему решает Ваш продукт с такой точки зрения.
Натяжные потолки
Экономит деньги на ремонте потолка. Экономит время. Упрощает уборку после установки. Защищает от протечек соседей. Легко мыть потолок. Недорогая замена.
Пример
О Продукте
Запишите Ваш ответ тут
Вопрос 3
/
Какую проблему решает Ваш продукт?
10
Опишите 5-7 главных преимуществ Вашего продукта. Почему его стоит купить именно у Вас?
Натяжные потолки
Бесплатный замер. Европейские сертификаты. Чистый монтаж. Гарантия 10 лет. Монтаж на следующий день. Бесплатный слив воды в случае протечки у соседей. Разрешение на использование газового оборудования.
Пример
О Продукте
Запишите Ваш ответ тут
Вопрос 4
/
Главные преимущества Вашего продукта
10
Опишите кто является целевой аудиторией Вашего продукта. Потребителем одного продукта могут быть разные целевые аудитории.
Натяжные потолки
Домашний ремонт - чаще покупают и выбирают потолки женщины. Коммерческие организации - владельцы бизнеса или зав.хозы. Застройщики - подрядные организации.
Пример
О Клиенте
Запишите Ваш ответ тут
Вопрос 5
/
Кто покупает Ваш продукт?
10
С чем боится столкнуться клиент покупая Ваш продукт. Какие факторы препятствуют клиента совершить покупку быстро.
Натяжные потолки
Боятся купить дороже, чем могут это сделать. Боятся что кинут. Боятся что сделают не качественно. Боятся что будет не качественный материал. Не знают что выбрать.
Пример
О Клиенте
Запишите Ваш ответ тут
Вопрос 6
/
Барьеры принятия решения покупки продукта?
10
Какие факторы послужат для клиента быстром принять решение купить Ваш продукт? Что такого он может узнать о Вашем продукте, чтоб купить его именно у Вас.
Натяжные потолки
Предложение низкой цены. Вернут деньги, если не понравится. Дадут гарантию на потолок. Предложат что, что очень понравится клиенту. Авторитетный отзыв. Рекомендация знакомых. Повторное обращение.
Пример
О Клиенте
Запишите Ваш ответ тут
Вопрос 7
/
Ключевые фактором принятия решения о покупке?
10
Какие Ваши преимущества перед конкурентами. Если Ваше предложение уникальнее других на рынке, расскажите об этом.
Натяжные потолки
Разработанный нами демонстрационный каталог технологий установки потолков. Монтаж потолка под пылесос.
Пример
О Компании
Запишите Ваш ответ тут
Вопрос 8
/
Преимущества перед конкурентами
10
Расскажите, как географически работает Ваша компания. Как и в каких регионах она продает. Как устроена логистика.
Натяжные потолки
Работаем по Москве и области. Выезд за МКАД + 10 р./км. Замер по Москве бесплатный.
Пример
О Компании
Запишите Ваш ответ тут
Вопрос 9
/
География присутствия
10
Какую информацию о Вашей компании Вы считаете нужным рассказать Вашим клиентам на сайте, чтоб они отдали предпочтение работать с Вами?
О Компании
Запишите Ваш ответ тут
Вопрос 10
/
О себе
10
Made on
Tilda