В заявке отражена вся информация с полей форм, с какой страницы отправлена и как посетитель на нее попал.
CRM-СИСТЕМА
Заявки автоматически попадают в бесплатную CRM-систему. Меняйте статус заявки просто переместив карточку в нужное поле и дополняйте заявки любой необходимой информацией.
Подключайте сотрудников к CRM-системе просто указав его e-mail и работайте с заявками совместно.
Настройте колонки вашей CRM - системы и добавьте новые поля дополнительной информации о заявке.
Узнайте стоимость сайта и получите рекомендации по его продвижению!
Ответьте на 4 простых вопроса
Начать
Подберем решение для сайта
Подборка инструментов продвижения
Стратегия продвижения
Одноэкранные сайты
Сайты в один экран (без скрола вниз). Подходят для тестирования продуктов в силу своей не высокой стоимости. Или для продуктов не требующих подробного описания. На таких сайтах можно разместить видео, которое расскажет о продукте, тест-опросник и способы связи.
Одна страница сайта в 7-10 блоков с проработкой индивидуального дизайна. Главная задача такого сайта -просто и понятно подать информацию и побудить посетителя сделать целевое действие (Оставить контактные данные, совершить подписку, перейти к следующему шагу и т.п.).
Сайты с большим количеством страниц подходят для бизнеса c большим наименованием товарных групп. Страницы посвящены различным продуктам и связанны между собой удобной и понятной навигацией.
Модуль интернет - магазина дополнительно подключается к любым страницам сайта. Имеет корзину и управляется с помощью каталога товаров. Который регулирует наличие товара, характеристики, стоимость, имеет фильтры, категории и поиск.
Подключение личных кабинетов позволяет делать скрытые разделы сайта. Вы можете раздавать доступ по подписки, регистрации или после оплаты продукта. Подходит для он-лайн школ, для обучения сотрудников, информационных порталов, для участников конференций и т.п.
Сайт полностью персонализирован под Вашу компанию. На нем будет размещен Ваш логотип и контактные данные.
Форма обратного звонка
Клиент сможет связаться с Вами через форму обратного звонка. Уведомление будет приходить на Ваш Телеграм или e-mail.
Заявки с сайта
Заявки с сайта будут попадать в Ваш личный CRM-лист с помощью которого легко работать с ними. Уведомления о новых заявках поступают в Ваш Телеграм или e-mail.